По большому счету тюнинг в основном способен только головную боль.
Из позитива вы только потешите свое самолюбие.
Под словом тюнинг конечно обычно подразумевают любой колхозинг и улучшайзинг авто.
Но я не буду зацикливатся на синих писалках и жолтых брызговиках СПАРЦО.
Жесткий тюнинг с подъемом мощности ДВС в два-три раза мы тоже оставим за бортом, хотя бы потому что в результате нельзя быть увереным и скорее легче угробить дорогостоящий агрегат чем нанести непоправимый ущерб своему времени, нервам и бюджету.
Давайте поговорим о чем либо полезном.
Самый распространеный вид улучшазинга сводится к тормозам (стоковые откровено гамно), тяге Панара, поулиритану, вварке сабфреймов и установке неродного комплекта стоек (улучшают управляемость). Выхлоп (это скорее уже дело вкуса и личных предпочтений басовитости), также распространены болячки в виде сгнивших топливных магистралей кои имеют место быть в связи с солью на зимних дорогах и требуют лечения (лично я предпочел армированые шланги).