Взамен старо-новой заколхожено-гнилой трубы и задней банки (которая в свою очередь цеплялась за все что можно и нельзя цеплятся банке) я приобрел простенькие Флоумастеры.
Стальная труба о 2,5" конечно не предел мечтаний но изделие этого производителя относительно нормально встало на штатной место взамен вырезаной родной 2,1/4" трубы.
Две банки и две выхлопные трубы выглядят добротно и внушительно.
В моем случае (изначально было одиностороняя конструкция v6) несколько отличаласьот того что требовалось внедрить как по диаметру так и по формату, родной Y-пайп необходимо было заменить на Н-пайп или Х-пайп.
Как оказалось на Саммите продается необходимая железяка которую необходимо срастить с помощью болгарке, мата и возможно сварке (хомуты присутствуют, но хочется получить надежную конструкцию).
Плюс понадобится пара так называемых вешалок.
Выхлоп
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12011-09-03 21:53:28
Поделиться32011-09-04 14:38:05
Итаг сегодня решил собрать всю эту требуху...
Каково же было мое удивление когда оказалось что кронштейны с фото №1 не понадобились, оказалось в наборе с Н-пайпом (фото№2) есть необходимые девайсы. Это позитивная сторона.
Теперь поговорим о негативе. Попытка прикрутить заднюю часть выхлопа (фото№3) потерпела фиаско, вложеные болты и гайки просто не дружат друг с дугом по резьбовой части. Мало того, болты к тому-же оказались с короткой резьбой, резьбовой части банально не хватает для надежного и гермитичного стягивания стыков выхлопных труб. Попытка открутить их привела к обломингу одного из болтов и я отправился в местные "Метизы".
Из всего этого можно сказать что без болгарки и какой-то матери все это барахло банально не встанет на авто.
Продолжение следует...